воскресенье, 20 июня 2010 г.

Гребень и резинка для волос Капучино


Белые украшения пользуются большим успехом. Практика показала, что они и функциональны и смотрятся вполне кэжуал. 

Пыталась вчера купить натуральные шифоны - оказалось, что этот нехитрый процесс в нашем городе сопряжен с небывалыми трудностями.)) 

Отрезать по 20 см. отказались, а объяснить, что мне не нужно полтора метра ткани одного цвета , стоимостью 500 руб/м  - не получилось. Думала оскорбиться и накатать кляузу в роспотребнадзор, но уже остыла.

11 комментариев:

Klik комментирует...

Роскошные украшения получаются! Мне очень нравятся, хотя я не часто комментирую :)
А отрезать порой сложно бывает... у нас меньше 30 точно не отрежут.

Loreena комментирует...

Они просто шикарные!
Лесь, попробуй сходить в магазинчики, которые продают шторы и принимают заказы на их пошив. У них всегда есть корзинка с отрезками, которые остаются после пошива штор, и которые они продают по 20-30 р.
Там, конечно, натуральный шифон вряд ли будет, то органза всегда в огромном количестве, особенно, белая.

Саяночка комментирует...

Шикарные резиночки!!!

Domna комментирует...

Саяночка +1

Artnova комментирует...

Urocze, takie delikatne.Pozdrawiam

cve комментирует...

чудесные!

Lena fm комментирует...

Очень восхитительные)) Я прямо думаю доче такую тоже сварганить.
А у нас отрезают по 30 см, косо конечно посматривают, но отрезают))

zizika комментирует...

Смело бери метр, точно не заваляется:))) Практика показала, что твои ободки разлетаются, как горячие пирожки.. Приходила в субботу на выставку, Люда сказала, что ты быстренько все распродала и ушла уже:(((

chilli комментирует...

О, спасибо!
2 Алена - хорошая мысь.
2 Зизика- ну добреди до меня днем что ли)

Zhanna комментирует...

Обалденные! Сама нежность))

zizika комментирует...

ага, добреду обязательно! я помню, никому не отдавай мою АТСочку!:))))