воскресенье, 11 июля 2010 г.

АТС " В ожидании"





Что вы думаете я кинулась делать, закончив альбом? Убираться? Готовить ужин? Отнюдь. Я кинулась делать АТски. Причем, как обычно, понятия не имея, какие и как.) В итоге, за часа потора сляпала вот таких малышей) И только скажите мне, что это не шэбби!))

Должна я АТС по обмену Жанне, Валерке, Рони и Тарикон(не лес, конечно, но а вдруг?)).

Девочки - Таура, Надежда Р. и Катенька - Эль Мариачи у меня лежат, ждут отправки. Завтра займусь! Простите за задержку

10 комментариев:

Zhanna комментирует...

Классные! Лесь, можно мне 2?)) которая dream)

Kliri комментирует...

И мне очень нравятся)

Belenki комментирует...

просто чудо! очень нравятся!

Катенька комментирует...

очаровательные малышики!

Artnova комментирует...

Fantastyczny pomysł, śliczne bobasy!

Tapka комментирует...

:) Прелесть)

chilli комментирует...

Спасибо!
2 Жанна- ок))) Но имей ввиду, они такие, с намеком)

Valeria Netrebo комментирует...

Ой, класс, спасибо!! А можно 3, smile?

chilli комментирует...

Ага, Валерка). Обязательно.

Unknown комментирует...

эххх мне бы такую АТС с намеком не помешает))) Лесь, очень классные АТС-ки!