суббота, 2 октября 2010 г.

Буски!



14 комментариев:

KroXa комментирует...

Очень красивые бусики! особенно вторые. такие винтажные, у тебя просто золотые руки!

cve комментирует...

вау! как бы я хотела хоть иногда быть такой гламурной девочкой, чтобы поносить такие бусы)
красота!

Kotya комментирует...

какая красотища!

malavanka комментирует...

Ох, как же мне нравятся ваши работы!!! Слов нет, какая красота!!!

valenbergia комментирует...

Чудесные вещички!:)))))

Настя Солнечная комментирует...

Красота! Заходите за сюрпризом!

Lun@ комментирует...

Красотаааа...Ради таких бусиков можно каждый день в декольте ходить и гламурничать!!! Особенно вторые "зацепили" :))

Polichka комментирует...

А мне последние нравятся!!!

Oxana комментирует...

Лера! Красота!!!! как всегда. Мама моя отправила уже неделю назад, как придёт напиши мне.

Anna комментирует...

Я в полном восторге!!!!!!!!Блин, как же клево носить , а еще лучше уметь делать такие украшения!!!!!!!!!!Супер!!!!!!!!!!!!!!!!

Anna комментирует...

Как с Вами можно связаться?мой мэйл anna-demchenko@yandex.ru/

chilli комментирует...

Девчоки, спасибо огромное!ало времени следить за блогом! Все награды и сюрпризы вижу- очень греет мне душу!!

Oxana комментирует...

Ну, конечно!!!!!! Я тебе сразу сказала, что так лучше и быстрее.

Valerka комментирует...

Ваххх!! Потрясно, особенно последние, Кармен нервно курит)))