четверг, 4 ноября 2010 г.

Шапочки(коллекция Экзотик)





15 комментариев:

Aurum комментирует...

какая красота! просто чудо! особенно последняя очаровала)

ekaterina-sanna комментирует...

ооо!! 3-я и последняя покорили!

Klik комментирует...

третья и последня - мои фавориты! А вообще все классные!

ScrapOl'ka комментирует...

Я еще от предыдущих отойти не могу, а тут новая красота! Первая прямо в самое сердце!!!!!!!!! Но все хороши!!!!!

Rumba комментирует...

Последняя +1 !!!

malavanka комментирует...

Здорово, нет слов! И я такие хочу!
А шапочки тоже собственного изготовления, или покупные?:)

chilli комментирует...

Спасибо! Шапочки да, тоже собственного изготовления.

bearkis комментирует...

Красота и екзотика,моите поздравления!!!

romantic комментирует...

лето закончилось :) но красота нет...суперская идея.мне очень 3 и последняя понравились.

Lun@ комментирует...

В культурном шоке от третьей, белой шапочки-потрясающе!!!!

валентина комментирует...

чудо и еще раз чудо......нет... много раз чудо))))

Niona комментирует...

шикарно, очень нравятся все!

Letnee_utro комментирует...

Я просто в восторге от ваших работ. Целый день не вылезаю с вашего блога, все любуюсь! Цветы словно живые, все работы очень стильные и необычные. Браво.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Леся. Очень понравились Ваши работы (шапочки) Хотелось бы заказать для себя нечто подобное. Возможно ли это?

ap-pelsinka комментирует...

Какие же они красивые! Это просто невозможное что то!